Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 6 декабря 2011 г.

Флешмоб "Новогодняя игрушка": результаты

Та-да-да-даммм! Наш флешмоб прошел хорошо, *задорно*! Несмотря на технические трудности в ЖЖ. Спасибо всем участницам (и одному участнику) за создание новогоднего настроения своим читателям.

Так как постоянно слышу жалобы на то, что ЖЖ виснет, не дает писать посты или комментарии, фото соберу здесь, если вы не против (если против, сообщите, я удалю).

Ну что, народ, вы готовы увидеть нашу сборную елку, по игрушке со всего мира? Ураааа!!!

 




yury-gaydar - единственный мущщина и самый оперативный участник :)


bakteriy - эту игрушку можно сделать самостоятельно, посмотрите!


larry-ratt - Наташа в своем репертуаре, все необычно, красиво, тонко.

cuinera-catala - очень нравится Юлино художественное сочетание цветов.


lady-fisherr - поцелуйчик из Пенсильвании :)

donna-sol - самый волшебный свет.


susan-72 - у Сюзанны сразу три!

adesigna - Аня, несмотря на отсутствие проводов и прочие тернии,
показала нам свой шарище диаметром 14 см.


marikan - и еще один шарик, от Маши.


home-chef - этот Дед Мороз меня просто покорил своим мужественным видом
в сочетании с легкомысленными лыжами :).

alpunchik - толстячок-снеговичок от Аллы.


y-u-l-i-a-s-h-a - ХОККЕИСТ!! Умереть, не встать.

shomova - эта мельничка висит на елке в Москве.


dona80 - у Наташи не просто игрушка, а целая красивая открытка.


blackbird-elen - Ленина любимая игрушка.

По-моему, очень классная у нас сборная елка получилась, как считаете? Больше всего меня поразил прекрасный хоккеист, поэтому мой подарок, ангел, полетит к нему, составить компанию. Юля, сообщи, пожалуйста, адрес в личную почту в ЖЖ!

Я уже придумала предмет для следующего флешмоба: ЯБЛОКО. Просто яблоко на фото, не блюдо из него. Я думаю, яблоки очень фотогеничны и их можно по-разному обыграть. Вы пока подумайте, как можно интересно или необычно сфотографировать, а я попозже официально объявлю флешмоб. Вдохновило на мысль вот это фото.

Спасибо за участие и до следующего раза!

2 комментария: