Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 13 января 2012 г.

Флешмоб "Яблоко": результаты

Та-да-да-дамммм! Пам-пам-пам-паммм!! Результаты!!!

Как всегда, классно получилось и прекрасно и шикарно. Ну вот люблю я наши флешмобы, потому что никогда не знаешь, что участники изобретут. В этот раз были небольшие отклонения от условий, но я допущу все изображения, во имя оригинальности :).

Спасибо большое всем участвовавшим. Приятного просмотра!

 




alpunchik - корзинку Алла связала сама, между прочим.

marta-kom - познакомьтесь, это Марта :)

lina-brusnika - моя тезка Алина :)
donna-sol - фотографии Донны Соль всегда можно узнать по настроению.

damayanty - Яне в магазине попалось вот такое диво дивное.

larry-ratt - обязательно-обязательно посмотрите на остальные фото по ссылке.

lyukum - я примерно это имела в виду, когда говорила о необычном подходе :)

adesigna - главное, листьев уже нет, а яблоки все висяяят.

pushenok-lj - и снова стойкие осенние яблоки. 

ca-ira - и губки бантиком.

iriskin_s - яблоки и апельсины, сплошной Новый год.


djechka-vorobei - абстрактно... притягивает. Там еще несколько интересных снимков.


zveruska - по-моему, очень приятно сочетаются сепия и бледно-зеленый.


besilked - и снова зимние яблоки. Вот есть в зимних, осенних яблоках что-то особенное.


 porosolka-balt - у Вали тоже креатив :).


lapundrik - а здесь увядшие - розы. И тоже хороши. По ссылке еще несколько интересных фото.

iris-birka - я бы с удовольствием в рамке повесила.

winged-el - интересно, это скатерть с таким приятным рисунком?

ksenia521 - а на Кипре совсем лето.

light-another - не простые яблоки, карамельные.

Вот так! По-моему, классно получилось, хотя и с отступлениями. Я считаю, нам надо регулярно так вместе собираться :). Какие будут пожелания насчет следующего флеш-моба?

1 комментарий:

  1. Аппетитная, ароматная и настроенческая подборка, красиво!

    ОтветитьУдалить