Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Мягкое сахарное печенье

 

На днях мне захотелось простого сахарного печенья. Чтобы без начинок и всяких ароматизаторов, кроме ванили. Никакого шоколада, корицы, орехов и прочих прелестей. Не то чтобы я была против них вообще, но вот хотелось именно простого сладкого печенья. И чтоб мягкое.


Ну, конечно ЖЕ, и такой рецепт у меня уже тоже испытан :). И конечно ЖЕ, из книжки Baking Illustrated. Ниже я приведу рецепт со своими небольшими изменениями.


Тесто очень быстро делается - пока нагревалась духовка, оно уже было готово. От возникновения мысли до перового укуса от горячего печенья прошло полчаса, реально! Правда, масло пришлось размягчать на улице, чтоб быстрее (у нас было очень тепло).


*Объем 1 чашки - 240 мл., 1 ч. ложки - 5 мл, 1 ст. ложки - 15 мл. Сухие ингредиенты измеряем без горки, свободно насыпая их в мерную емкость ложкой и не утрамбовывая.









Мраморное печенье
Кокосово-малиновое печенье
Песочные полумесяцы

10 комментариев:

  1. Какие вдохновляющие кругляши :)
    И... удачной поездки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несколько раз пришлось печь. Почему-то дочка их egg cookies называет, хотя особо яичного в них ничего нет.

      Удалить
  2. боже, как хочется добраться до духовки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, с нетерпением жду каждый твой пост. у тебя всегда вкусные рецепты и всегда замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как классно. Спасибо большое.

      Удалить
  4. Алина, мне кажется, у Вас в описании рецепта упущено яйцо (в ингредиентах оно присутствует)

    ОтветитьУдалить