Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 23 февраля 2012 г.

Poached Eggs

На днях я получила каталог магазина посуды и всяких кухонных прибамбасов. Магазин, вообсче-то, не славится низкими ценами, но увидев один девайс и цену на него, я закашлялась. Потому что это было устройство, предназначенное специально для варки яиц без скорлупы (пашот) и стоило оно 200 долларов. Кхм!

Народ, такие яйца можно спокойно сварить без всяких двухсотдолларовых приспособлений. Яйца могут получиться менее идеального и ровного вида, но будут не менее вкусные. Вдогонку к французскому тосту еще один вкусный яично-тостовый рецепт для завтрака выходного дня:

В сковороду диаметром ок. 23 см и нормальной глубины налить почти до краев воду, добавить 1 ч. ложку соли и 2 ст. ложки столового уксуса. Довести до кипения на сильном огне, затем огонь снизить, чтобы вода тихонько кипела.

Тем временем в тостере поджарить хлеб и намазать его маслом.


Яйцо разбить в небольшую чашечку. Опустив край чашки к поверхности кипящей воды, осторожно выпустить яйцо в воду. Накрыть сковороду крышкой, снять с огня и выдерживать 4 минуты. Шумовкой вынуть яйцо из воды, дать воде стечь и выложить яйцо на тост. Досолить по вкусу. Есть сразу же. С утренним кофе.


Этому методу я научилась в книжке The Best Recipe, и яйца получаются нежными и вкусными. Не всегда идеально ровными, но всегда прекрасными :).


И немножко случайной меня...


Хороших выходных!

14 комментариев:

  1. для ровности: я тоже вычитала в богзнаетгде такой фокус: консервная банка, вскрытая консервным ключом (не ножом!) с двух сторон. цилиндрик такой. в сковороду их три помещается, и удобно, и ровно. форму держат идеально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Надо попробовать! Благо яйца дешевые, можно тренироваться сколько влезет :))

      Удалить
  2. какая у Вас потрясающая фигура!!! диву даюсь, как можно так вкусно и разнообразно готовить и не полнеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы просто меня опередили))меня тоже самое поразило!Браво!!

      Удалить
    2. (шепотом: а это не я готовлю)

      Шучу! Спасибо большое за комплимент!

      Удалить
  3. Ответы
    1. И я! И именно так, просто с тостом, чтобы он впитал в себя яйцо. А вот "бенедикт" меньше, после того как прочитала у Бурдена, что соус Hollandaise стоит в жаркой кухне часами и его есть опасно.

      Удалить
  4. Идеальный завтрак)
    И случайный автопортрет забавный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, меня тоже полосочки прикололи. Спасибо, Кать!

      Удалить
  5. Алина, понравился твой завтрак. возьму его обязательно на заметку. честно говоря, никогда не готовила яйца пашот. надо срочно это исправить!!! Фотографии замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправляй! Я, каждый раз, когда на фото смотрю, снова хочу :))

      Удалить
  6. Ни разу не готовила, но в качестве одного из секретиков запомнила, что перед опусканием яйца в воду нужно сделать небольшую воронку и выпустить его прямо туда)

    ОтветитьУдалить