Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 5 марта 2012 г.

Канада

У нас совсем весна, +25 и даже +27 градусов, свежая зелень и деревья в цвету. Поэтому особенно трудно поверить, что три дня назад я морозилась в -20С и утопала в снегу. А ведь так и было!

Вот немножко фото Квебека, одного из франкоязычных городов Канады.





Приветик :)



Ну понравился свет в этом уголке отеля в этот именно момент, что я могу сказать :)






А это городской парк... канадцы любят пойти в парке на лыжах покататься, как мы погулять.




13 комментариев:

  1. как всегда очень хорошее фото! и ты красотка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, джентельмен ты настоящий :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, сумеречные фото действительно темноваты!

      Удалить
  3. Да уж, чем-чем, а снегом нас ты врядли удивишь, Алин )))) Но пейзажи всё равно очень красивые.
    И фото с пойманным светом в перилах мне очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! Ты как фотограф оценила :)

      Удалить
  4. Всё такое... ммм... мне кажется рождественское! Крошечные лампочки всегда создают такое настроение) Вы очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда, я даже удивилась, сколько "рождественских" огней вокруг.

      Удалить
  5. Алина, спасибо за фотографий. как всегда, море впечатлений и удовольствия! я тебя представляла немного другой... :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Не была в Канаде, но на фотографиях очень похоже на какой то европейской городок, напрмер в Германии или Австрии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там, где фуникулер - вообще на Киве. Правда в Киеве слева стоит макдональс, а тут просто здание.

      Вот смотрю на зимнюю Канаду и мороз по коже. Я жуткая мерзлячка, как подумаю о снеге сразу понимаю, что возвращаться в зиму не хочу.

      Удалить
    2. Простите ошибка в слове Киев.

      Удалить