Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Борщ

Да? Дааа? Поговорим про борщ? Самое неоднозначное блюдо русской кухни, вызывающее больше всего дебатов. Собственно, дебаты начинаются на словах "русская кухня" - знакомые украинцы говорили мне, что я глубоко ошибаюсь, называя борщ русским :).


В детстве не любила я борщ. А сейчас люблю. И вообще в нашей семье все любят, хотя готовлю его нечасто: слишком уж долго все эти овощи чистить-резать :).







Это был мой борщ. Расскажите про свой. Без чего борщ не бывает настоящим?


9 комментариев:

  1. Ну, я теперь, естественно, чипотле добавляю вместо лаврового листа:))) Как же без него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, поострее - это наше все :-)

      Удалить
  2. У нас в семье точно так же борщ варят - один в один! Даже тоже на курином бульоне! А мой муж такой не любит, только на говяжьем и минимум свеклы (и по-моему вот это как раз не борщ, это уже щи), а я наоборот люблю настоящий очень красный борщ. Так что как это суп делаю у меня дилемма... )))

    ОтветитьУдалить
  3. Hallo
    i like your blog - but i cant read it.
    Pleas make a translation on your blog.
    From google it is free.
    Thank you
    Jutta

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi Jutta,

      Thank you for your interest. My target audience is the Russian speaking community across the globe. I am considering starting another blog, specifically for the English language audience. In the meantime, you can use Google Translate. I've checked it; it does provide fairly accurate translation.

      Alina

      Удалить
  4. Я в детстве тоже борщ не любила, но у меня его готовил папа и это было что-то ужасное. В желто-красноватой жидкости плавали огромные лужи жира, в которых кучковался подгорелый лук а капуста напоминала, пардон, грязные тряпки на вкус и консистенцию. Сейчас делаю борщ сама, из постной говядины обязательно на косточке, добавляя вместо томатной пасты томаты в собственном соку, а так рецепт такой-же, главное чтобы овощи были сезонными, сочными и спелыми.

    ОтветитьУдалить
  5. Я в детстве тоже борщ не любила, но у меня его готовил папа и это было что-то ужасное. В желто-красноватой жидкости плавали огромные лужи жира, в которых кучковался подгорелый лук а капуста напоминала, пардон, грязные тряпки на вкус и консистенцию. Сейчас делаю борщ сама, из постной говядины обязательно на косточке, добавляя вместо томатной пасты томаты в собственном соку, а так рецепт такой-же, главное чтобы овощи были сезонными, сочными и спелыми.

    ОтветитьУдалить
  6. Мы тоже готовим борщ имено таким образом. Правда моя мама еще добавляет немного фасоли. А еще мама, методом проб и ошибок, увидела, что если сметану добавить в борщ пока он еще варится (где-то в конце, после добавления свеклы) и протомить немного борщ, - тогда он получается очень насыщенным и особенно вкусным.
    Я, честно признаюсь, никогда не любила сметану в борще, поэтому я его ела без сметаны. Но если сметану добавить во время варки, тогда я без проблем могу есть такой борщ. Не знаю почему "отдельно бощ + отдельно сметана" дают совершенно другой (не самый лучший для меня лично) вкус, чем борщ, приготовленный, вместе со сметаной в нем.

    ОтветитьУдалить