Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 13 марта 2012 г.

Снежные конфеты


Гуляя по Квебеку, рядом с городским катком заметила интересное зрелище. Мужчина лесорубского вида стоял перед лотком со снегом и выливал на него кленовый сироп. Перед мужчиной собралась небольшая группа людей, ожидая результата действий. Я, конечно, тут же пристроилась с фотоаппаратом.

Не зря пристроилась. Увидела нечто, до этого мне неведомое: традиционное, старинное лакомство Квебека и Новой Англии - снежные конфеты. Их еще называют кленовыми ирисками или кленовыми конфетами.

Кленовый сок вываривается до консистенции, превыщающей густоту сиропа. Затем выливается "дорожками" на приготовленный снег.


От соприкосновения со снегом сироп густеет.


Затем желающим раздаются деревянные палочки.


И начинаешь мотать себе конфеты!




Такие конфеты делают и в домашних условиях, но на себе я не испытывала.

А вообще, распространенность кленового сиропа в Канаде - это не стереотип. Это так и есть. Он везде. Например, продается элементарно в вафельных стаканчиках, как у нас мороженое. СЛАДКИЙ!




А в ресторане я попробовала пирог из кленового сиропа. Было ну очень вкусно. Поэтому по приезде домой проштудировала Интернет на предмет аутентичного квебекского рецепта. Нашла. Испекла. Сфотографировала. Продолжение - в следующем выпуске :).

Уличная еда в Техасе
Фестиваль йодлинга в Швейцарии
Родео

9 комментариев:

  1. Необычный способ :) но у нас бы я не рискнула такое проделать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так думаю, у них снег все-таки не с улицы. Ну надеюсь!

      Удалить
  2. ух, как здорово! а я бы попробовала обязательно) и очень жду пирога с кленовым сиропом! у меня стоит драгоценная бутылочка и я его только с блинчиками или с мороженым. а пирог это гораздо интересней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, ты знаешь, если бутылочка драгоценная, то я бы его в чистом виде употребила, с оладьями :). Но если любопытно, то можно и в пирог...

      Удалить
  3. Как интересно!:) Жаль, что у нас очень плохо с кленовым сиропом!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, спасибо, очень интересно было познакомится с такими конфетами. фотографии бесподобные! ждём пирог!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот где можно кушать желтый снег :) Шутка.
    Не знаю как в России, но в Киеве есть один магазин (как я поняла на всю Украину), где продается кленовый сироп. Сейчас точный адрес не скажу, но за бесарабкой как топать в сторону пл. Льва Толстого прямо напротив магазина Сваровски вход в магазин, где продают кленовый сироп (или сразу за Сваровски).
    Так было перед моим отъездом в штаты, думаю, что он еще там есть и магазин не обанкротился.

    ОтветитьУдалить