Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 22 марта 2012 г.

Десерт из клубники, взбитых сливок и ванильного кекса

У нас наконец-то наступило лето. Нет, ну это весна, конечно, по нашим стандартам, но +27С  во многих местах считается вполне летней погодой. Деревья почти отцвели и зелень уже не такая нежненько-зеленая. Скоро можно будет плавать в бассейне!

А мы ездили на ферму, собирать клубнику. Дети хотя бы посмотрели, как на растет :). 


И получился из этой клубники прекрасный десерт - strawberry shortcake. Традиционно делается со свежей клубникой, взбитыми сливками и "бискитс" - американским эквивалентом сконов. Но мне больше нравится с ванильным кексом. С ним и сделала.








При ферме есть магазин, где продают свежие фрукты-овощи (к сожалению, не все выращивается прямо там), домашние соленья-варенья и горячие пирожки!

Мы купили с начинкой из buttermilk (кисломолочный продукт типа простокваши) и черникой. Кстати, о тарте с начинкой из баттермилка я уже писала.





Десерт из клубники, взбитых сливок и ванильного кекса

*Объем 1 чашки - 240 мл., 1 ч. ложки - 5 мл, 1 ст. ложки - 15 мл. Сухие ингредиенты измеряем без горки, свободно насыпая их в мерную емкость ложкой и не утрамбовывая.

На 4 порции:

8 ломтиков классического ванильного кекса без разрыхлителя
2 чашки нарезанной клубники
4 ст. ложки сахара
1 ч. ложка бальзамического уксуса
1 чашка сливок
2 ч. ложки ванильного экстракта

Клубнику смешать с 3 ложками сахара и бальзамическим уксусом, дать постоять полчаса. Сливки взбить с оставшейся 1 ложкой сахара и ванилью. На каждую тарелку выложить по ломтику кекса, затем половину клубники, половину взбитых сливок, по второму ломтику кекса, остаток клубники и сливок. Подавать сразу же.


14 комментариев:

  1. Нельзя, нельзя так дразниться! Мы ещё в зимних сапогах шлепаем, а вы уже клубнику собираете ...с грядки! Какая же она ароматная, ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, все равно не такая, как в России с грядки. Очень на магазинную похожа. Может, не так обидно будет? :))

      Удалить
  2. здравствуйте, пришла сюда из ЖЖ)
    надеюсь на взаимность)
    потрясающие фотографии, так и хочется тепла и весны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! Надеялась этими фотами передать немного весны, особенно тем, у кого ее пока нет :)

      Удалить
  3. Алина, я в полном восторге от ваших фотографий!! Спасибо, получила большое удовольствие от просмотра, и уверена, буду возвращаться к вам еще и еще...

    Приятных вам выходных!
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень приятно! Начинаю день с хорошим настроением благодаря тебе :)

      Удалить
  4. Алина, а пароли и явки? Где эта ферма находится? Я не знала, что в Техасе есть клубничные фермы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Froberg Farm в Алвине, где-то в 40 минутах езды от нас. Из ваших краев ехать, наверное, не стоит. Клубника не сказать чтобы прям уж как на даче. А вот еще когда-то мы собирали голубику (ну или чернику - blueberries). Надо вспомнить, где это было.

      Удалить
    2. Ясно... На голубику мы уже который год собираемся выбраться и всё никак не получается.

      А знаешь, я оставила комментарий через жж и мне не пришло оповещения, что ты ответила.

      Удалить
  5. О боже... я в глубоком клубничном шоке! Как же хочется настоящей клубники, с грядки, с солнышка, сочную, ароматную! очень красивый пост, вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, шлю вам немного солнца и тепла... и виртуальной клубники :)

      Удалить
  6. Как здорово! У меня клубника магазинная)) как раз подумываю может что-то приготовить...А на ланч я сегодня приготовила киш по твоему рецепту в точности) только со шпинатом ))) и мне очень понравилось тесто! Теперь буду часто так готовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марин, я так рада! Я все боюсь, у теста такое длинное описание, что никто не захочет возиться. А мне оно кажется очень вкусным. Короче, я рада, что пригодилось.

      Удалить