Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 27 марта 2012 г.

Бутерброд с запеченными баклажанами

Предыдущий мой пост вызвал много откликов относительно того, какой он весенний. Да, у нас температура стремится к 30С и солнечно... Посылаю наше солнце и вам - если оно пока не пришло в ваши края, то это только вопрос времени. Еще не разу не бывало снежного лета :).


У меня простенькое и вполне весенне блюдо - бутерброд с запеченными баклажанами и свежими помидорами. И с укропом. Вообще - укроп для русского человека все, самая любимая приправа, а в Америке он продается в крохотных коробочках за кусачую цену. Но на ферме нам удалось купить окромный практически куст этого укропа, который там выращивается. Я его поставила в бидончик с водой и любовалась как на цветы :). Такие зонтики у нас я вижу впервые.


Я все подумываю насчет англоязычного блога. Но если я его заведу, то писать буду с упором на современную русскую кухню (я так думаю), чтобы америкаской аудитории было интересно читать. Вот баклажан в России очень популярен. Мне вспомнилась икра из него, конечно, но еще и такие рулетики с майонезом, чесноком и укропом, знаете?


Но вместо рулетиков, то есть закуски, я использовала идею для основного блюда - бутерброда. На ланч очень уместно.




Проблема с баклажаном - это его структура: мякоть практически как губка. Если его жарить, то он впитывает количество масла, стремящееся к бесконечности :). Поэтому я его запекла в духовке.



Бутерброды с запеченными баклажанами

На 2 порции:

1 баклажан, порезать кружками шириной 1 см.
2 ст. ложки оливкового масла
2 + 1 зубчик чеснока, раздавить в чеснокодавке
2 ст. ложки майонеза
1 ст. ложка мелко нарезанного укропа
2 помидора, порезать кружками
крупная морская соль
4 ломтика деревенского хлеба, при желании поджарить в тостере

Разогреть духовку до 400Ф (200С). Кружки баклажана смазать при помощи кисточки оливковым маслом с обеих сторон, выложить на противень, сверху выложить пасту из двух зубчиков чеснока. Запекать, пока не станут мягкими и коричневыми, ок. 20 минут. Остудить на противне.

Майонез смешать с укропом и 1 зубчиком чеснока. Намазать этой смесью 2 ломтика хлеба, выложить на них баклажаны, затем помидоры. Посолить морской солью, накрыть оставшимися двумя кусками хлеба. Подавать.




Кесадийя


Прокомментировать через ЖЖ

17 комментариев:

  1. Люблю баклажаны, практически в любом наверное виде )))) Бутерброду такому тоже была бы рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и я баклажаны люблю! Икру из них, да? Ммм!

      Удалить
  2. Боже, как лета хочется! У нас баклажаны сейчас пластмассовые какие то.
    Ваш бутерброд лишил меня покоя.....ммммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас тоже не самые молоденькие :). Но после запекания нормально.

      Удалить
  3. а я вот думаю, что у нас как раз и будет первое снежное лето ха всю историю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Снежных лет не бывает! Жди, будет у вас тепло. И жара будет!

      Удалить
  4. Вкусный рецепт. А если майонез заменить на греческий йогурт.
    У нас такие кусты укропа продаются в супермаркетах и фермерских маркетах к концу лета. А я покупаю хорошие большие пучки укропа и петрушки в магазинах натуральных продуктов, нарезаю, складываю в стеклянную банку и замораживаю. У нас укроп продается такими пучками круглый год, но чтоб он не вял и не пропадал я его замораживаю. Когда-то в 80-ых в журнале "Бурда" был рецепт порционной заморозки зелени в формочках для льда - нарезать зелень, сложить в формочки, залить водой и заморозить. Но в банке мне нравится больше. И моя "укропная" душа довольна! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где вы живете?

      Интересно, а после заморозки укроп очень ароматный? А то я тоже зелень не успеваю всю использовать.

      Удалить
    2. Живем в Сиэттле. Может и теряет немного после заморозки, но уже этого не замечаю. Гораздо лучше, чем вообще без него. Я безумно люблю укроп и просто не могу без него. А еще мы покупаем развесной сушеный, так намного дешевле, но конечно, им пользуюсь гораздо меньше.

      Удалить
  5. Алинк, фотографии такие летние, светлые, вкусные!

    ОтветитьУдалить
  6. В наших супермаркетах(NJ) продают как раз наряду с маленькими коробочками и огромные кусты укропа. Странно, почему у вас нету, Мексика ведь рядом, а там практически все выращивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю - может быть, потому что нет спроса на укроп? В текс-мекс он не используется.

      Удалить
  7. Здравствуйте,
    нашла ваш блог и не могу нарадоваться. Такой светлый, яркий, интересный. Стану постоянным гостем.
    Я тоже пишу блог с рецептами http://rytaivakarai.blogspot.com/ на литовском, а здесь на русском http://rytai-vakarai.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Полцарства за такой бутербродик сейчас и коня в придачу за пару градусов тепла!)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за рецепт, сегодня приготовила - муж был в восторге)) я тоже %)

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю баклажаны! Фото очень красивые, захотелось баклажан!:)

    ОтветитьУдалить