Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 9 мая 2012 г.

Малиново-миндальные маффины

Всем привет! Как праздники прошли? Все вернулись на работу? Я не успеваю следить за «сдвигами режима труда и отдыха» (выражаясь космической терминологией) в России, поэтому понятия не имею, сколько рабочих дней вам предстоит на этой неделе :).

У нас режим обычный, поэтому и трудовая неделя обычная. Но для меня обычная неделя никогда не равняется нормальному рабочему дню с 8 до 5... Сегодня я работаю в ЦУПе с середины дня и до ночи. Космос никогда не отдыхает!

А в садике у моих детей эта неделя - неделя благодарности воспитателям. Я считаю, родителям никогда в полной мере не отблагодарить этих самоотверженных женщин, которые каждый день, целый день справляются с шумной толпой мелочи пузатой, в то время как дома с трудом справляешься и с двумя :).


Завтра родители устраивают завтрак для воспитателей. Моя задача – принести два блюда. Одно блюдо даже не заставило задуматься: маффины! Но и второе тоже не заставило – поступила просьба принести мои брауни. Что ж, я всегда рада!


Начинка в маффинах – малиновый джем, а в тесто добавляется марципан, отсюда и название. Рецепт адаптирован из книги



Малиново-миндальные маффины

На 12 штук

*Объем 1 чашки - 240 мл., 1 ч. ложки - 5 мл, 1 ст. ложки - 15 мл. Сухие ингредиенты измеряем без горки, свободно насыпая их в мерную емкость ложкой и не утрамбовывая.

3 чашки муки
1 ст. ложка разрыхлителя
1/2 ч. ложки соды
1/2 ч. ложки соли
140 гр сливочного масла, размягчить
30 гр (3 ст. ложки) марципана, мелко нарезать
1 чашка минус 2 ст. ложки сахара
2 крупных яйца
1 1/2 чашки йогурта
1/4 ч. ложки миндальной эссенции
1 ч. ложка ванильной эссенции
ок. 12 – 18 ч. ложек малинового джема

Разогреть духовку до 375Ф (190С). Смазать маслом форму для маффинов.

Смешать муку, разрыхлитель, соду и соль. В отдельной емкости взбить до пышности масло, марципан и сахар. Добавить по одному яйца, взбивая до однородности.

Вмешать половину сухой смеси, затем треть йогурта. В два приема добавить по очереди остаток сухой смеси и йогурт, перемешивая до однородности. Вмешать ванильную и миндальную эссениции.

Формочки для маффинов наполнить половиной теста. Сделать в тесте углубления и в каждое положить по 1 – 1 1/2 ч. ложки малинового джема. Сверху выложить остаток теста.

Выпекать до готовности, ок. 25-30 минут. Дать постоять в форме 5 минут, затем вынуть маффины и остудить на решетке. Вкуснее всего они в тот же день.



Маффины со штейзелем из корицы
The Best Recipe, по которой я пеку половину своих произведений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий