Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 15 мая 2012 г.

Флешмоб: СЭНДВИЧ

А вы знали, вы знали, что сэндвичу в прошлые выходные исполнилось 250 лет? Согласно BBC News, изобрел его Джон Монтегю, 4-й граф Сэндвичский, попросив, чтобы ростбиф ему подали между ломтиками хлеба, дабы не отрываться от карточной игры. Его друзья заказали ужин "тоже как Сэндвич", и так появилось это блюдо. Точнее, это название блюда - наверняка форма подачи уже существовала.

За 250 лет сэндвич далеко ушел от элементарного ростбифа с хлебом. Современные сэндвичи бывают весьма сложными. Многие строго традиционны: muffuletta обязательно должна содержать маринованные оливки в добавление к салями, пепперони, ветчине, сыру эмменталь и проволоне; BLT (bacon, lettuce, tomato) - бекон, зеленый салат и помидоры; po' boy - жаренные в кляре устрицы и/или креветки.  Ростбиф обычно сочетают с чеддером, а ветчину - со швейцарским сыром.

Я не раз провозглашала свою любовь к данному блюду. ПОЭТОМУ! В честь такого праздника, а также потому что мы давно с вами не объединялись, предлагаю провести


ФЛЕШМОБ: СЭНДВИЧ


Неделю, начиная с сегодняшнего дня, проявляем фантазию, в поисках интересных и оригинальных сочетаний и фотогеничных находок, стараемся друг друга удивить и вдохновить, ставим их у себя в журналах, с рецептами, а в среду 23 мая я все это разнообразие соберу в одном посте и опубликую у себя в журнале.


Только просьба давать ссылки на свои посты в комментариях к этой записи, чтобы я случайно не пропустила.

Начну с простого, но традиционного американского бутера - PB&J, peanut butter and jelly (с арахисовой пастой и джемом), на котором выросло не одно поколение американцев. Любимая еда моих детей. Только в этот раз я использовала не цельнозерновой хлеб, как обычно, а бриош. И вместо пасты из арахиса - пасту из сырого, неподжаренного миндаля. И это было вкусно! После фотосъемки предмет этой самой фотосъемки был съеден фотографом на месте.








Наши предыдущие флешмобы: обработка фото, я люблю..., яблоко, новогодняя игрушка, автопортрет.

20 комментариев:

  1. а такое подойдёт?
    http://lapochka99.livejournal.com/418041.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный рецепт! Но сделан он был не в рамках флешмоба :). Бутерброды нужно делать начиная с сегодняшнего дня и по среду следующей недели.

      Удалить
  2. Алина, здравствуйте, такое совпадение у нас тут отчет по журнальному проекту в этот четверг, а тема как раз бутерброды, сэндвичи и иже с ними. Про проект тут - http://www.bloggingmitgeschmack.com/2011/02/lisa-kochen-und-backen-lecker.html
    Так можно двух зайцев убить и во флешмобе поучаствовать, и в журнальном проекте.
    Я кстати, буквально недавно думала, почему же на блогспоте нет флешмобов, когда они так популяны в ЖЖ, и даже подумывала какой-нибудь запустить.
    Так что очень рада, что вы его сделали и с радостью поучаствую) Да и тема очень привлекательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Только хотела поставить здесь ссылку на свой сэндвич, как смотрю Маша-LapSha уже оказалась быстрее меня))

    Алин, я бы хотела поучастовать, собственно, безо всякой причастности к нашему тут давно сложившемуся журнальному проекту - просто совпадение забавное получилось... Хотела оставить комментарий в жж, но видимо от того, что много ссылок, меня в спам отправляют... Продублирую тогда здесь...

    "Алина, я бы с удовольствием поучаствовала, если может быть засчитано.
    Не знаю, то ли блогспотовскую ссылку дать, то ли здесь... пусть будет и там, и здесь мой сэндвич croque monsieur."

    ОтветитьУдалить
  4. И за всеми этими ссылками забыла сказать, какие восхитительные фотографии получились, а ведь казалось бы всего три ингредиента! И еще маня паста арахисовая заинтересовала... У нас выбор ее тут конечно же невелик совсем, но вот такой "сочной" что ли консистенции я еще не встречала, все какие-то тяжелые, тягучие, с ложки никогда не будут стекать... Пойду гуглить по названию на этикетке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На фото - "сырое миндальное масло", то есть паста из сырого, необжаренного миндаля. Судя по крапинкам, от коричневой кожицы его тоже не очищали. Она такая зернистая. Арахисовую пасту у нас тоже часто продают гладкую и густую. А еще можно в магазине самостоятельно пасту сделать, перемолов орехи на специальном агрегате. Тогда точно никаких добавок не будет.

      Удалить
    2. Вот это да! Так и хочется добавить "до чего техника дошла!"

      Я возьму это название на заметку на случай, если кто-то из друзей/знакомых будет очень хотеть привезти мне гостинец :)

      Удалить
  5. Алина, примите пожалуйста мой сэндвич, если он конечно подходит. http://lapshamaria.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, фотографии, как всегда превосходные. каждый раз, когда к тебе заглядываю , не перестаю восхищаться твоим мастерством и наслаждаться красотой и креативом.
    с миндальной пастой тоже никогда не встречалась, очень интересно... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и я вот со своим сендвичем.http://pumsya.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html#

      Удалить
    2. Таня, спасибо большое!

      Удалить
  7. Алина, здравствуйте! Отличный проект! Миндальная паста из Whole Foods? Обожаю! А не соседи ли мы? :) Я тоже участвовала в "Журнальном проекте" с "Яйцами Бенедикт" (типа, сэндвич :) Если не возражаете, примите! Марина из блога "Невыразимая легкость кулинарного бытия." http://herringinfurs.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно! Пасту покупала в нашем HEB. Я в Хьюстоне живу, а вы?

      Удалить
    2. Пригород Вашингтона. Никогда не была в Техасе!

      Удалить
  8. Алина, примити и меня в свою компанию...http://mazaikasasha.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html..пройтой и вкусный сэндвич.)

    ОтветитьУдалить